ТурДом,
19 февраля 2024 г.
Российским туристам компенсируют неудобства от незаселений в отели и отсутствия вида на море
287 просмотров
ЕВРОИНС Туристическое Страхование анонсировал новую услугу – компенсации при заселении в отель и несоответствиях номера изначальному описанию. С 1 февраля сервис уже включен в действующие программы комплексного страхования выезжающих за рубеж: «Путешествуй по России», OPTIMA, «Стандарт Плюс» и «Спорт».
Редакция TourDom.ru готовит к выпуску книгу «Турбизнес. Русские горки». В ней собрана хроника ключевых событий периода становления и развития организованного туризма в России, начиная с середины 90-х и заканчивая 2020 годом.
Купив полис на сайте, а в перспективе и у партнеров, турист сможет претендовать на дополнительные фиксированные выплаты при овербукинге и за неполучение услуг. Это произойдет в случае, если в первые сутки ему откажут в заселении или же номер/апартаменты/каюта не соответствует определенным критериям:
– по приезде предоставили другую категорию номера (например, стандартный вместо люкса);
– вид из окна не соответствует заявленному: вместо моря окно выходит на сад, город, внутренний двор, бассейн и т.п.;
– в номере нет обещанного при бронировании кондиционера или отопления;
– не соответствует описанию сантехника: нет ванны, душа, туалета;
– отсутствует индивидуальная сауна, если она предусмотрена описанием.
Обнаружив несоответствие застрахованный должен заполнить онлайн форму обращения на сайте erv.ru. Далее с ним свяжется представитель сервисной компании Lex Priority и с помощью видеозвонка зафиксирует претензии. После этого в течение 10 дней с момента получения положительного решения страховой компании, турист получит компенсацию, размер которой рассчитан в процентах от страховой суммы и зависит от нарушения.
Наблюдатели обращают внимание, что сервис напоминает так называемые франкфуртские таблицы. Это единый свод правил, которому европейские туроператоры следуют с начала 1990-х. Там содержится информация о десятках видах нарушений и компенсаций за них.
Заместитель генерального директора РСО «ЕВРОИНС» Андрей Тюрин, который курирует направление страхования путешественников, подтвердил, что новый продукт создан с учетом европейской практики. Однако ЕВРОИНС Туристическое Страхование задействует совершенно другой механизм – добровольное страхование. Это требует очень четкой проработки критериев наступления страхового случая, поэтому ЕВРОИНС Туристическое Страхование обеспечивает защиту по наиболее понятным рискам, когда несоответствие реально предоставленной услуги легко зафиксировать с помощью видео. Тем не менее в перспективе набор ситуаций, покрываемых полисом, может быть расширен.
Сейчас ЕВРОИНС Туристическое Страхование предлагает новую услугу только на своем сайте, но уже ведет переговоры с туроператорами и онлайн-площадками. По словам Андрея Тюрина, это поможет защитить интересы организованных туристов, а также выгодно и поставщикам услуг, так как снижает объем претензий.
Председатель Всероссийского общества защиты прав туристов и руководитель профильной рабочей группы Роспотребнадзора Дмитрий Давыденко считает, что новая услуга будет востребована: «Продукт создает конкурентные преимущества. Продать тур с таким сервисом означает уменьшить возможные проблемы с разбором претензий и судебными исками в дальнейшем».
Подробнее о новом сервисе и размерах компенсаций читайте в онлайн-журнале Hotline.travel.
Дмитрий ДАНИЛЕНКО
Реклама. РСО «Евроинс», ИНН 7714312079
Вся пресса за 19 февраля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, Книги, СМИ, публикации, Страхование выезжающих за рубеж, На правах рекламы
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 ноября 2025 г.

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
Страховщики начинают предлагать бизнесу покрытие потерь из-за ошибок работы ИИ - NBC

|
|
Российская газета, 19 ноября 2025 г.
Федеральный закон от 17 ноября 2025 г. № 423-ФЗ «О внесении изменений в статью 33[15] Закона Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации»

|
|
Хабаровский край сегодня, 19 ноября 2025 г.
Мошенники атаковали страховой рынок Хабаровска

|
|
Коммерсантъ онлайн, 19 ноября 2025 г.
Страховщикам вернули чуть не утраченное

|
18 ноября 2025 г.

|
|
Бизнес online, Казань, 18 ноября 2025 г.
«Очевидно, что они не намерены платить выкуп»: ВСК 7-й день не может оправиться от кибератаки

|
|
Финмаркет, 18 ноября 2025 г.
Уровень возбужденных дел по признакам страхового мошенничества снижается с начала 2025 г.

|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 18 ноября 2025 г.
Пострадавшие пассажиры автобуса, врезавшегося в опору моста, получат компенсацию (сколько и когда)

|
|
РБК (RBC.ru), 18 ноября 2025 г.
В Думе решили не давать губернаторам право исключать страховщиков из ОМС

|
|
cbr.ru, 18 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 18 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
КонсультантПлюс, 18 ноября 2025 г.
ДМС: суды сочли, что клиника в ряде случаев может отступить от условий гарантийных писем

|
|
Авторадио, 18 ноября 2025 г.
В России вырос интерес к краткосрочным полисам ОСАГО

|
|
ТАСС, 18 ноября 2025 г.
ГД приняла во II чтении проект о медпомощи по ОМС в Донбассе и Новороссии

|
|
Тверское информационное агентство (ТИА), 18 ноября 2025 г.
В Тверской области выплаты по автострахованию выросли на 15%

|
|
РИА Новости, 18 ноября 2025 г.
Госдума приняла законопроект об ОМС для трудовых мигрантов

|
|
Газета.Ru, 18 ноября 2025 г.
Сбер планирует нарастить долю на рынке страхования

|
|
Лента.Ру, 18 ноября 2025 г.
Греф рассказал о проактивных звонках СберСтрахования пострадавшим в Курске клиентам

|
 Остальные материалы за 18 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|